вторник, 29 мая 2012 г.

ВЫХОД В СЕТЬ... или путь от фото до выхода в люди!


Часть III. Гладим ткань без утюга.

Как и обещала в этой части я покажу как можно разгладить рельеф на фоне, например складки на ткани. В этом способе мы будем активно пользоваться масками. О том как добавит маску и как ее применять я рассказывала во II части МК . Здесь я напомню еще раз, но не так подробно.

1. Открываем файл 

File-open (Файл - Открыть..)
2. Копируем наше изображение 

Layer-New - Layer Via Copy (Слои -Новый- Скопировать на новый слой)
У нас появляются 2 одинаковых слоя.

3. Новый слой мы будем размывать с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Blur Gaussian)
Filter-Blur-Gaussian Blur
(Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу)
4. А дальше настраиваем нужное значение радиуса. Чем больше радиус - тем больше размытие. 

Нам нужно добиться такого эффекта чтобы все наши складочки на ткани размылись.  Т.к. у меня ткань достаточно рельефная, то я выбрала большое значение радиуса 339 pixels. 
5. Добавляем маску 

Laeyr-Laeyr Mask - Revall All (Слои- Маска слоя- добавить Маску)
У нас появляется белая маска.
6. Далее выбираем Paint Bucket Tool (Залливка) черного цвета.
Нажимаем на иконку маски и заливаем наше изображение черным цветом.  Маска становиться черной, а изображение приобретает первозданный вид.


7. Выбираем кисть Brush Tool белого цвета.  

Нажимаем на иконку маски и белой кистью проходим по изображению, по тем местам где у нас находятся складки. И они разглаживаются.


8. Далше - Ваша фантазия.


Я корректирую изображение идентично II части МК
9.  С помощью корректирующего слоя Levels (Уровни) увеличиваю контрастность фото.
Layer-New Adjustment Layer - Levels (Слои - Новый корректирующий слой - Уровни)
10. Далее осветляю фото корректирующим слоем Brightess/Contrast ( Яркость/ Контрастность)
Layer-New Adjustment Layer - Brightess/Contrast  (Слои - Новый корректирующий слой - Яркость/ Контрастность)
11. Добавляю еще один корректирующий слой Brightess/Contrast ( Яркость/ Контрастность) и с помщью маски (смотрите п. 5- 8) немного осветляю мордочку.
12. Накладываю текстуру (о ней я так же рассказывала во II части МК).



Моя панда готова. Сохраняем файл. File-save as.. (Файл-сохранить как...) . Выбираем нужную папку и формат JPEG.

Сравниваем.
Так же можно поступать с любым другим рельефом на фоне. Для примера покажу фото, которая мне прислала Марина. 

Обработано оно было точно таким же способом. Только здесь я рисовала по белой маске черной кистью. И прорисовывала только зайчиков, а фон оставляла полностью размытым.

Единственно НО, при размытии  фона! Желателно, что бы предмет находился на каком-то расстоянии от фона. Тогда это будет выглядеть более  естественно. Т.е. когда предмет опирается непосредственно на фон (как в этом случае) смотреть будет не так естественно и осложнит обработку. 
И тут уже нужно будет осторожнее проходиться кистью по маске вокруг контура игрушек. И придется менять непрозрачность кисти.
Если возникнут вопросы с удовольствием Вам на них отвечу.
P.s.  И да....еще раз напомню: это не единственный, и возможно даже не совсем верный вариант  обработки. Я просто показываю как это делаю я
Спасибо за внимание =)

5 комментариев:

  1. чего-то у меня не получилось по данному описанию разгладить фон (

    ОтветитьУдалить
  2. Где-то с этапа накладывания маски. "5. Добавляем маску
    Laeyr-Laeyr Mask - Revall All (Слои- Маска слоя- добавить Маску)".

    У меня нет пункта Добавить маску. Либо называется по-другому. И когда я выбираю подходящий по смыслу пункт, то дальше не происходит как вы описываете (((
    Вообщем разглаживаю немножно другим способом: выделяю фигурку игрушки, затем инвертирую выделение (т.е. выделяю весь фон вместо игрушки) и этот фон разглаживаю по Гауссу. Но получается не очень. Видна граница между игрушкой и размытым фоном. Хочу более качественно обрабатывать фотки.

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто супер...... Мне очень понравилось, спасибо огромное - все очень и очень понятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо за МК - пользуюсь, всё очень понятно!!!

    ОтветитьУдалить