понедельник, 31 декабря 2012 г.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!


Поздравляю всех моих замечательных читателей с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!
Желаю,чтоб в каждом доме в наступающем году навсегда поселилось волшебство!! Со всеми вытекающими последствиями =))
Моя любимая открытка из детства =))


Для меня этот год стал особенно важным и очень-очень насыщенным.
Исполнились все мои загаданные желания. Я вот все думаю не оттого ли что я мало загадываю =)) 
Хотя нет, одно все еще осталось в мечтах. Это завести собаку. Но не потому что оно не исполнимо!!
А потому что мы узнали, что у нас будет СЫН!! И это однозначно самое главное событие года.
А еще одно из главных и несомненно замечательных событий- это создание дневника. Который помог не только показать Вам мои творения. А познакомится с самыми творческими и замечательными людьми. И всем сердцем полюбить новых друзей ))
Он помог мне не оставить все на пол пути, когда во время жуткого токсикоза я уже думала: "никогда, никогда больше не возьму в руки крючок. Никогда не свяжу ни одной игрушки".  Но Ваши комментарии  вновь вселил в меня вдохновение. 
СПАСИБО ВАМ!
И оказалось, что это не просто обычное увлечение. А нечто большое.
И верю,что все мои игрушки оживают по ночам  ))
И ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!
Ну и напоследок наша снегурочка )))


6 комментариев:

  1. Какая лапулечка! Здоровья ей и огромного счастья! И вам легкой беременности и родов! Творческого полета и неиссякаемого вдохновения в год змеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и поздравление!! С новым годом!

      Удалить
  2. С новым годом поздравляю!!!
    Несметных богатств тебе в Новом году,
    Удач вереницу, надежд череду!
    Пусть жизнь будет светлой, веселой, красивой,Судьба — удивительной, щедрой, счастливой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с Новым 2013 годом!!! Пусть твоя жизнь в новом году будет, как шампанское, легкой, волнующей, прекрасной и бьющей через край! Мира и благополучия,а главное здоровья тебе и твоим близким!!! А ввиду твоего положения - добрых врачей,легких родов и в скором будущем здорового малютку,чтобы твое женское счастье достигло высшей точки и не сдавало своих позиций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое ))
      И тебя тоже с Новым годом!!

      Удалить