четверг, 6 июня 2013 г.

Мое утро...

Сегодня утро началось солнечно и по летнему, когда вставать становиться легко, даже, если всю ночь спал бдил за маленьким мальчиком.В окно свежий воздух, а за окном пение птиц.
Двое из команды все еще спят, я налила чая и рядом с Петей села тихонечко повязать. Релакс ))




Пока я находилась в отвлеченном состоянии, Петя тем временем..... сам перевернулся.
По-моему он удивлен не меньше, чем я. Правда удивился только один глаз ))
Другой, был спокоен: - Мы справились!! ))

Мое утро закончилось, через полчаса. Парень захотел спать. Всю ночь ведь спал буянил, Устал ))
А как у Вас проходит утро??

7 комментариев:

  1. Привет, недавно нашла твой (ничего, что на ты?) бложик - уютненько!
    Я просыпаюсь, когда солнышко заглядывает в окно, часов этак в 7 утра. У нас на окнах нет штор, мы решили, что они нам ни к чему, зато есть тёплый природный будильник) Кошка во сне как-то слышит, что я проснулась (наверное у всех одноглазых такой острый слух), вскакивает, залезает на стол напротив кровати и начинает истошно пищать, пока я не встану и не покормлю её, королевну. Потом ванная, зарядка, приборка и завтрак. Вот такое утро у меня) Поздравляю маленького перевёртыша с достижением!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Кать!
    Конечно на ты!! Очень рада знакомству =)
    С мелким часиков в семь поднимаемся. Мы на 19 этаже живем, нам шторы вообщем-то тоже не нужны.Но все-таки в две комнаты пришлось повесить, в выше детскую и спальню, а то там температура в солнечный период до 30 градусов и выше поднимается.
    Прекрасное утро )) Особенно то что там есть зарядка. Я вот ленюсь, никак из себя не вытяну за уши зарядку.

    ОтветитьУдалить
  3. Побольше бы таких хороших утр (утров, утрец, утрищ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Очень хочется вот так каждое утро ))

      Удалить
  4. замечательное утро - позитив на целый день...

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное утро! Увидешь такоо симпатяжку и весь день улыбаешься!))

    ОтветитьУдалить