вторник, 8 октября 2013 г.

Мишка Лесовичок....

Везде уже показать успела, а тут что-то не показывала.
Как то тихо тут стало...
Может все на самом деле в инстаграм и по соц сетям, а  блоги уже не так актуальны??  Как то вроде смотрите, а писать не пишите ничего (( 
Ну ладно, не будем о грустном....
 А будем о мишкам.


Вы знаете, где то в тишине леса живут маленькие, просто крошечные,мишки-лесовички. По осени они собирают грибы и ягоды. И просто мастерски маскируются под желуди =)) 
Может быть по этому мы их и не видим. 
Но после долгих поисков я нашла одного лесовичка энтузиаста, который с небывалой радостью отправился со мной на поиски приключений...
Очень ему хочется посмотреть на сосновые, еловые, пихтовые или лиственничные леса
А если повезет отправиться в дальние страны. 
А Вам случайно не нужен друг в путешествие?? Или может быть вы каждый вечер будете пить с ним брусничный чай??
Лесовичек связан крючком. Ростиком 6 см, но при этом уверенно стоит и сидит. Вертит ножка, ручками и головой в разные стороны.
Головка - шплинтовое крепление, ручки, ножки - нитяное.
Одежда снимается.






И для размера 


Ищет маму на ЯМ 
Малыш поучаствует в креативе у Лизы



Скоро увидимся =))

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, совсем малыш вышел. Самый маленький из всех кого я вязала. ))

      Удалить
    2. а я например только открыла для себя блог... поэтому сижу тут... а соц сети почти забросила)

      Удалить
    3. А я вроде везде и тут и в соц.сетях. В соц. сетях проще, конечно. И проходимость больше и даже если не прокомментировали, а лайкнули уже вроде осознание приходит, что людям нравится.
      А в блоге душевнее. И общение более близкое. что ли. Но, если комментов мало, а просмотров много, то уже как то начинаешь сомневаться в своих силах )))

      Удалить
  2. Какие же они милые...ми-ми-ми)) Мы как-то в Лондоне отдыхали в отеле Melia White House Hotel, для понимания, и у одной из наших соседей, девочке каждый день по несколько медведей дарили. Я не знаю кто она, чем занимается, но они, медведи, были большие и по видимому дорогущие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Детям всегда везет на подарки )) Вот так и хочется его задержать. )
      Теперь своим деткам также покупаем подарки и радуемся с ними.
      А к моим игрушкам дочка спокойно относится.

      Удалить
    2. Так Вашей дочке вообще повезло с такой матерью-рукодельницей!

      Удалить
  3. Наташа привет, случайно заглянула и ... похоже остаюсь)), не знаю где народ, о котором ты пишешь, но я здесь;))) Мишутка улетный милаха, честно не представляю как ты его вязала. Ручки две петельки, ножки три?
    Приглашаю В ГОСТИ просто так чаю попить)), и конкретно приятно помечтать Ощущение счастья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, привет )) Рада-рада знакомству ))
      Спасибо... Ага примерно так и вязала. Очень тяжело их малявок вывязывать. Но я старалась ))
      Спасио за приглашение. Обязательно загляну в гости и помечтаю ))

      Удалить
  4. Лапусечка какая))))
    А затишье..я предполагаю,что этот год такой,всё будто замедлилось))Мне кажется,это всё временно и передышка всем нужна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Да, Лен, я вот тоже заметила, как в этом году в тянется так медленно.
      Только Петька почему то быстро растет )))

      Удалить
  5. Крошка мишутка просто чудо ))) очень красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )) Очень приятно читать такие комментарии ))

      Удалить
  6. Очаровательный малы. Такой милый. И такой кроха, что даже не верится

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья,классненький мишутка,на орешек похож-это у меня такое ощущение:) Добро пожаловать ко мне в гости http://ka-margarita.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый мишка-желудишка!:)Я в восторге от этого крохи ^___^ Кажется, что он только-только вылез из домика-пенька на опушке леса, отложил свои дела и пришел на фотосесссию:)

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю таких миников! Он просто прелесть и очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, он потрясающий!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая кроха, но такая чудная!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, не завязывай с блогом ни в коем случае, а лучше навязывай новых карапузов и показывай их тут =)))) А малышу почему-то хочется дать имя Желудь или просто подпольную кличку =) Если не секрет расскажи как ты вязала мордочку, я поняла что ты ее не приваливала, а просто вывязывала в процессе?!

    ОтветитьУдалить
  14. Эта замечательная работа попала в Креативный Обзор, вот здесь. Спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить