воскресенье, 31 марта 2013 г.

А мы растем и мужаем. Нам 2!


Да, вроде бы недавно. Холодным зимний утром увидели друг друга. А вот уже 2 месяца смотрим друг на друга и не знаем кому из нас больше повезло.

Главное достижение последнего месяца - это наша шикарная беззубая улыбка. Такая искренняя и солнечная. Растопит все снега вокруг.
А еще он пытается смеяться. Пока получается только протяжное Гуууууу. Но это так смешно у него получается ))
Для меня, вообще,  удивительно, что ребенок так рано начал улыбаться потому что Василиса у нас была всегда серьезна и угрюма аж до 5 месяцев. И потом лишний раз не улыбнется.
А Петя во все стороны на разный лад. ))
А еще мы начали гулить. Так же активно как и улыбаться ))
А вот спим мы мало. Засыпаем только на руках, самостоятельно в кроватке засыпать разучились. И каждый раз я думаю, ну что ж такое то. Почему я опять поддалась.Надо укачать в шезлонге. И в этот самый момент меня как обычно угораздит посмотреть на сына. А он, хитрец, смотрит таким взглядом, ну прямо ангел земного происхождения. И думаю "Ну вот сейчас покачаю, а уж в следующий раз попробую в шезлонге "


Циферку мы кстати с Мышкой рисовали. Она у меня была заведующей по смене воды в баночке. Происходило это примерно так.....


Пока несла разлила всю воду. Теперь подтирает пол.
А вечером муж спросил: "почему у нас ванная такая грязная??" 
Мммм..... Так вот куда Мышка воду выливала )))

4 комментария: