воскресенье, 3 марта 2013 г.

Я живу в картонной коробке....Фотопост


Достаю из заначки фотографии....
Это декабрь 2011 года. Василиске значит тут 1 год 1 месяц. 
Я ее такой уже совсем не помню. Кажется она у нас такой маленькой и не была вовсе. 
Сижу и улыбаюсь. Как хорошо, что память можно сохранить в фото.
"Я  живу в картонной коробке,
Я живу там совсем одна,
Голос мой ни тихий, ни громкий
Слушает только тишина....."


А еще она живет у нас в чемодане )) Ну Мышка же. Везде норку найдет =))
Здесь ей 10 месяцев.



4 комментария:

  1. Такая милая:) Фотографии отличные)

    ОтветитьУдалить
  2. Фото чудесные)) Душевные такие)

    ОтветитьУдалить
  3. ЗАмечательная мышка))) Только что поняла что у меня есть чумодан в который можно запихнуть мою красоту)))) Надо тоже пофотографировать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,как здорово!!! Заходи ко мне за наградой http://nastroenieksu.blogspot.ru/2013/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить