четверг, 17 января 2013 г.

ФетроШтучки.... "Funny, funny animals..."


Уже говорила о новой идеи. И вот ее я последние деньки и воплощала в жизнь.  
Давно вдохновляюсь фетровыми штучками. Очень они мне нравятся. И материал тоже очень нравится. 
И вот что вышло у меня. 
Небольшая коллекция. Точнее две. Это магнитики.  А можно сделать и брошки.








Кстати, картинки этих позитивных звериков нашла уже давно на просторах интернета и так захотелось их оживить. 
А вот недавно начала искать автора и вообще не смогла найти даже картинки.
Но по запросу дочки, еще появятся новые зверики. Конечно же это будет Мышка и Слоник. Уже моего рисованового исполнения, но по мотивам этих.
Так что продолжение следует.... ))

19 комментариев:

  1. какие классные)))) такие позитивные))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Мне особенно собаки нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))
      Ага, мне тоже они очень нравятся...

      Удалить
  3. какие же они суперские! Хочу такого зверика на холодильник!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И это всё из фетра?! я подумала, что рисованные!!! настроениеподнимательные зверики!!! а качество исполнения - вообще суперское!!! черные линии ты вышивала? и белый фон - идеально белый (эх, мне бы такой=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, из фетра.
      Да, все сидела сама вышивала ночами, пока дочка спала. Я вообще любитель повышивать. Только времени не хватает.
      Ой, фоном я тоже довольна )) Редко, когда получается. Но в принципе я то ничего особенно и не делала.
      Белый лист бумаги на холодильник и потом в фотошопе поправила немного.

      Удалить
  5. класнючие какие! очень хорошая идея! не раз уже над ней задумалась, особенно после выпуска зверико-брошей Светланы Стахеевой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Да-да, у Светы супер-пупер брошки, еще и деревянные. Мне тоже очень нравится ))

      Удалить
  6. это просто чудесно и гениально, я тоже не сразу поверила глазам что сшиты, как картинки нарисованные))))) потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!Мне очень понравились. Такие позитивные зверики :3

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья,какой замечательный блог!!!! и работы очень очень!!! я из клуба друзей пришла))) заходи и ко мне в гости http://nastroenieksu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое ))
      Обязательно загляну ))

      Удалить
  9. Какие чудесные смешнульки)

    ОтветитьУдалить