понедельник, 21 января 2013 г.

Кружки-Теплушки и еще ФетроШтучки....


Вот, обещаю все себе и обещаю: я буду спать по ночам, осталось совсем немножко же. Потом то ведь, наверняка, пожалею, что не спала =)))
Но нет. Руки так и чешутся, что-нибудь поделать.
Покажу Вам новые кружечки. Очень они мне нравятся. Связались на одном дыхании.
"Chocolate Love". Такая она вышла тепленькая и уютная. И сочетание цветов мне очень понравилось.



Решила поучаствовать в задании  "Loveнтинов день" от Tempo Libero.
В подобных задания участвую впервые, но давно уже слежу. Просто все никак не  решаюсь.  А раз уж тут такое дело......



 "Green Tea". Хоть мне и нельзя пить зеленый чай из-за моего вечно низкого давления, никто же мне не запретит мечтать ))



А еще новенькие ФетроШтучки. Магнитики. Как и обещала Слона )) 

А еще сделала специально на заказ Коржика из улицы Сезам )) Вышел ну очень смешной. И надеюсь, что похож.

Заказчице он понравился. Чему я несказанно рада, так всегда переживаю, когда делаю что-то новое или по индивидуальному заказу.
И вот такая  честная компания скоро отправится в Москву к Алене.

22 комментария:

  1. Здорово, спасибо за идейки!

    ОтветитьУдалить
  2. кружки отличные, и цвета супер, а компания вообще слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота)) Кружечки очень милые))) фетровая компания - прелесть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )) Так приятнооо ))

      Удалить
  4. Кружечки ваши просто обожаю!!!!!!!!!
    А магнитики чудесные и позитивные!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кружечки очень милые! А магнитики такие смешнючие - класс!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое все замечательное! И теплые чудо-кружки) И смешнульки магнитики) Клааасс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо )) Так приятненько ))

      Удалить
  7. Такие теплые!! Спасибо за участие! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как мне понравилась шоколадная кружечка... прям какао захотелось, пойду сбегаю налью )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как почитала про какао, мне прямо тоже захотелось. Но теперь не попьешь особо ((

      Удалить
  9. Какие прелестные кружечки!! А от фетро-штучек я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие теплушечки будут согревать не только чай, но и сердца влюбленных )))
    Спасибо от Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво и необычно) Одежки на кружечки тепленькие,мне особенно понравилась для зеленого чая) У меня вот тоже низкое давление,но первый раз слышу,что нельзя пить зеленый чай..
    Удачи ! И спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое ))
      Я тоже не знала. Пока не допилась до потери сознания. Вот тогда мне врачи и сказали. что зеленый чай оказывается понижает давление. С тех пор пью только кофе!!!

      Удалить